Главная страница / Работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан

Информация о работе Администрации Володинского сельского поселения с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.

Прием и рассмотрение письменных и устных обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления, регулирующими порядок и сроки рассмотрения обращений.

Адрес для отправки обращений обычной почтой: 636310, Томская область, Кривошеинский район, с.Володино, ул.Советская,31

Адрес электронной почты( e-mail) для отправки обращений в электронном виде: E - mail: volodino@tomsk.gov.ru

Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и почтовый адрес.

ОБЗОР обращений граждан(физических лиц), в том числе представителей организаций(юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах на 01.10.2014 

ОБЗОР обращений граждан(физических лиц), в том числе представителей организаций(юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах  за 2015 год

ОБЗОР обращений граждан(физических лиц), в том числе представителей организаций(юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за 2017 год

ОБЗОР обращений граждан(физических лиц), в том числе представителей организаций(юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за 2018 год

ОБЗОР обращений граждан(физических лиц), в том числе представителей организаций(юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за 2019 год

Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации Володинского сельского поселения за 2016 год

Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации Володинского сельского поселения за 2017 год

Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации Володинского сельского поселения за 2018 год

Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации Володинского сельского поселения за 2019 год

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Личный приём граждан(физических лиц), в том числе представителей организаций(юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления ведётся в Администрации Володинского сельского поселения по адресу: 636310, Томская область, Кривошеинский район, с.Володино, ул.Советская,31

 

  • Запись на приём ведёт Лютько Наталья Ивановна - секретарь-делопроизводитель Администрации, тел.8(38251) 4 54 33.
  • Организует приём граждан в здании Администрации Сёмина Елена Александровна – главный специалист Администрации, тел.8(38251) 4 54 33.
  • Справочную информацию можно получить у специалистов Администрации, тел. 8(38251) 4 54 33.                                                                                                                                                                                                                                                           Номера телефонов и часы приёма специалистов                                                        Админстрации Володинского сельского поселения
Специалист Телефон Часы приёма (обед 13:00 - 14:00)
Глава Володинского сельского поселения (Глава Администрации) Петрова Раиса Петровна 4-54-33 Понедельник с 14:00 до 17:00ч.
Главный специалист Администрации Сёмина Елена Александровна 4-54-33 Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 17:00ч.
Главный специалист-главный бухгалтер Ермакова Елена Анатольевна 4-55-34 Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 17:00ч.
Ведущий специалист-юрисконсульт Борейко Мария Александровна 4-54-33 Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 17:00ч.
Специалист по муниципальному имуществу Алина Алина Алексеевна
4-54-33 Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 17:00ч.
Инспектор по учёту и бронированию военнообязанных Китаева Алёна Анатольевна
4-54-33 Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 17:00ч.
Секретарь-делопроизводитель Лютько Наталья
Ивановна
4-54-33 Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 17:00ч.

1. Работа с письменными и устными обращениями граждан

(Согласно регламента Администрации Володинского сельского поселения, утвержденного постановлением Администрации Володинского сельского поселения №51 от 29.12.2006г)

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в органы местного самоуправления и их должностным лицам.

2. В своем письменном обращении гражданин, в обязательном порядке, указывает либо орган местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя , отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество(последнее-при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество(последнее-при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Поступающие в Администрацию обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа(предложения, заявления, жалобы) передаются для регистрации главному специалисту Администрации.

Если гражданин выбрал неправильного адресата, его обращение переадресовывается в течение 7 дней со дня регистрации за подписью главного специалиста Администрации в орган, в компетенции которого находится решение поставленного в обращении вопроса(проблемы), с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направивщему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

4.В тот же день, после регистрации главный специалист передаёт обращение Главе поселения (Главе Администрации).

В случае не предоставления обращения на регистрацию главный специалист не несет ответственности за сохранность и нарушение сроков рассмотрения обращения.

5.Глава поселения (Глава Администрации) назначает исполнителя, указывая его фамилию и инициалы в резолюции и, не позднее суток с момента получения, возвращает обращение главному специалисту.

6.Главный специалист делает отметку об исполнителе в журнале регистрации и под роспись передаёт ему обращение.

7. Запрещается направлять обращения на рассмотрение лицам, действия которых обжалуются.

8. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, за сохранность подлинников обращений и возврат их главному специалисту возлагается на должностных лиц, которым поручено рассмотрение обращения.

9.Если по обращению гражданина дано поручение нескольким должностным лицам, работа по его исполнению координируется исполнителем, указанным в резолюции первым.

10.Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством, но не более 30 дней со дня поступления в Администрацию.

Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, либо не позднее 15 дней.

В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, сроки разрешения могут быть продлены Главой поселения (Главой Администрации) на основании служебной записки исполнителя, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

11. По результатам работы с обращениями граждан исполнитель оформляет письменный ответ заявителю и передаёт его главному специалисту, который проверяет качество и своевременность ответа, затем возвращает исполнителю для доработки или передает его на подпись Главе поселения (Главе администрации). Главный специалист осуществляет регистрацию и рассылку ответов заявителям или сообщает заявителю по телефону о готовности ответа.

12. Отказ в удовлетворении обращения граждан доводится до их сведения с изложением мотивов и фактов, которые положены в основу решения об отказе, со ссылкой на статьи нормативно-правового акта и разъяснением порядка обжалования принятого решения.

13. Ответы на обращения граждан, поступившие из органов государственной власти, от депутатов, муниципалитета и повторные подписываются только Главой поселения (Главой Администрации).

 

2. Личный приём граждан в Администрации

 

1. Личный приём граждан в Администрации проводится Главой поселения (Главой Администрации) по понедельникам с 14.00 до 17.00 в порядке живой очереди.

При прибытии посетителя, записавшегося на прием к Главе поселения (Главе Администрации) секретарем- делопроизводителем заполняется карточка личного приема, регистрация которой производится в журнале личного приема граждан. В карточку приема и в журнал записываются основные данные о заявителе, краткое содержание поставленных им вопросов (проблем) и итоги рассмотрения либо оформляется резолюция с поручением соответствующему исполнителю.

Заполненные карточки секретарь-делопроизводитель передает Главе поселения (Главе Администрации).

2. Глава поселения (Глава Администрации) в карточке личного приема указывает итоги рассмотрения либо налагает резолюцию с поручением соответствующему исполнителю.

3. Карточки приема, возвращенные Главой поселения (Главой Администрации) направляются секретарём-делопроизводителем в «Дело», если заявитель получил ответ прямо на приеме, либо под роспись исполнителю с соответствующей резолюцией после занесения данных с карточки в журнал личного приема граждан либо в программу «Контроль».

4. Исполнитель в установленные Главой поселения (Главой Администрации) сроки возвращает секретарю-делопроизводителю карточку с заполненным разделом «итоги рассмотрения поручения исполнителем», где в обязательном порядке указывает, каким образом дан ответ заявителю. Если ответ заявителю дан в письменном виде, исполнитель указывает исходящий номер письма. На карточке проставляется виза Главы поселения (Главы Администрации) о снятии поручения с контроля, либо о продлении срока для исполнении.

5. Если заявителю не дан исчерпывающий ответ во время личного приема на поставленные им вопросы, то ответы даются в сроки, установленные действующим законодательством и настоящим Регламентом для рассмотрения письменных обращений.

6. Если заявитель принес на прием письменное заявление (обращение), ведущий прием руководитель делает отметку в карточке личного приема о наличии письменного обращения, а на заявлении налагает резолюцию для исполнителя и передает заявление вместе с карточкой секретарю-делопроизводителю.

Секретарь-делопроизводитель личную карточку направляет в «Дело», а заявление регистрирует в журнале. Далее эти заявления рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений граждан.

Секретарь-делопроизводитель ежемесячно до 25 числа текущего месяца через Управляющего Делами подает Главе поселения (Главе Администрации) информацию по итогам рассмотрения вопросов, поставленных заявителями на личном приеме.

7. По просьбам жителей поселения по вопросам местного значения, отнесенных к компетенции района, Администрацией может быть организован приём специалистов Администрации Кривошеинского района в здании Администрации в с. Володино,ул.Советская,31. Периодичность проведения устанавливается по мере необходимости. Организовывает прием главный специалист Администрации.

8. Специалисты Администрации ведут приём граждан ежедневно, кроме субботы и воскресенья по графику, утвержденному распоряжением Главы поселения (Главы Администрации).